Thursday, December 1, 2011

Агрегат в действии

Для Ирины -- так выглядела моя "крошка" в воскресенье вечером.   Нет, моя семья не состоит из 5 мужчин, я не страдаю гигантоманией, и мы не проглоты, сейчас я все расскажу:

- кастрюля слева - это я готовила чили для моего "lunch club" в офисе (я и четыре мои сотрудницы организовались в клуб - раз в неделю одна из нас приносит домашнюю, здоровую еду для клуба, мой день - понедельник)

- чугунная кастрюля посередине - это куриный бульон для будущего супа

- вок справа - еда для Булки (я ненормальная, готовлю ее еду сама раз в неделю)

- в дуxовом шкафу печется курица с картошкой на ужин Тому

2 comments:

  1. Ой, хочу-хочу! Ну правда, просто волшебная скатерть самобранка!
    И все так аппетитно звучит!
    (я только что получила обновление твоего блога, вот, блин, глючный блогеррррр!)

    ReplyDelete
  2. Это да, плита - действительно скатерть-самобранка :-))) Я уже и не представляю себе, как жить без нее.

    (блоггер глючит, это точно! Я читаю все через blogger dashboard, и то у меня всякие странности с лентой случаются)

    ReplyDelete