Tuesday, December 27, 2011

Декабрь

Декабрь у нас стоит на редкость красивый

По поводу празднеств я была на sleepover, вечеринке, которую устраивала моя подруга Дэйна (в центре в голубой майке), и мы пекли рождественские печенья.
Я слегка смухлевала и приготовила Sugar Plums, традиционный рождественский десерт из орехов и сухофруктов, который не печется.  Правда, я еще по рецепту сестры от стыда за свою лень напекла лимонных коврижек.



Утром накануне Рождества, пока мы завтракали, на улице раздавал конфеты Санта-Клаус.

Потом был скромный ужин -- с уткой a l'orange, шпинатом с клюквой и картошкой, а также картофельными драниками в честь Хануки.  В гостях у нас был друг Тома.
Кто-то в подарок получил новую игрушку.
А еще кто-то побывал в чудесных гостях, где в хозяинах сам Вовка!!!
(Таня, ее муж и красавица дочка по-настоящему свои, избитая, конечно, фраза, но мне с ними было очень здорово и легко.  Как у них душевно, и какой красивый, своими руками созданный, дом -- мне очень не хотелось уходить...)
А еще Таня пригласила в гости Светлану и Виктора, очень чудесных -- high school sweethearts, которые выглядят так, будто им по не больше 30, а у самих сыну 22 года!!
В общем, декабрь удался :-)

10 comments:

  1. ой, Булка!
    Булочка-Пончик-Рождественская коврижка с подарками!
    Какие вы молодцы, как у вас там весело и солнечно!
    И декабрь ваш похож на разгар осени, но настрение правильное улавливается, и все так правильно - с Рождеством!

    ReplyDelete
  2. Здравствуйте. Как у вас тут оранжево! Мне нравится:)

    ReplyDelete
  3. @Ирина, спасибо! Хоть мы и не празднуем Рождество , но праздничным духом проникаемся :-). Том, выросший без елки, как и все остальные еврейские дети, по-настоящему наслаждается и процессом выбора елки, и украшением, и приготовлением подарков :-).

    А Коврижка да, она была довольна -- еще два дня после ужина подъедала остатки утки :-)

    @Олена, здравствуйте! Добро пожаловать -- как-то у меня тут действительно не по сезону оранжево :-)

    ReplyDelete
  4. Славная ёлочка! И какие вы все весёлые на пижамной пати, приятно посмотреть! С наступающим!

    ReplyDelete
  5. Ура! Я, кажется, могу теперь оставлять комментарии! :)
    Адель, большое спасибо за добрые слова о нашей семье, это почему-то приятно слышать :)
    P.S. Вовка получился смешным кабанчиком на фотке :)

    ReplyDelete
  6. Татьяна, спасибо! Вас тоже с наступающим! Пусть Новый Год будет счастливым.

    ReplyDelete
  7. Таня, я так рада, что наладились комментарии! Ура!! У тебя действительно замечательная семья, красивый дом и море талантов :-). Я до сих пор думаю про твою бумажную "картину"!

    Вовка ужасно прикольный. Я поняла - он на самом деле дог в теле маленькой собаки :-)

    ReplyDelete
  8. Я ни разу не имела дело с догами. Зато с маленькими собачками, которые прикидываются большими и серьёзными - частенько :)

    ReplyDelete
  9. Адель, наконец то нашла твой блог (благодаря ссылке с блога Ирины). Читаю (и смотрю) с удовольствием. Рада была познакомиться с тобой.
    (Светлана, с Таниной вечеринки)

    ReplyDelete
  10. Светлана, очень приятно было опять увидеться :-). Надеюсь, у вас неделя началась на хорошей волне :-)

    ReplyDelete