Thursday, January 5, 2012

Сегодняший день начался рано - проснулась в 4:30 утра, сна ни в одном глазу, достала ай-пэд, проверила почту, прочитала комментарий Ирины про жж и так не смогла заснуть -- залезла в свой полузаброшенный жж и впервые, пусть и по диагонали, его перечитала.

Меня сегодня неоднократно спрашивали, о чем же я думаю -- видно, по лицу было видно, что я совсем не "здесь и сейчас"... Столько мыслей, воспоминаний, чувств... И завершился день подобающим образом, когда я встретилась поужинать с друзьями, которых я часто в жж упоминаю, и которые совсем недавно переехали сюда из Москвы.

А завтра (или уже сегодня) мне надо встать рано-рано, у меня по расписанию плавание с подругой перед работой. Поэтому я сейчас не смогу поделиться всем, что на кончиках пальцев, поэтому до завтра!

4 comments:

  1. Заинтриговаааала! :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо за визит. Хотела бы больше пообщаться, узнать о тебе и тех, о ком ты упоминаешь. Я до сих пор не имею ни одной русской подруги тут. Иногда так тоскливо, хочется с кем-то словом обмолвится, а никого не знаю толком. Не кому в жилетку поплакать :-)) Радует, что есть блогер и можно хоть немножко пообщаться. Я тебе желаю хорошего дня. Сожалею, что ты недоспала. Ну может сегодня ляжешь пораньше.

    ReplyDelete
  3. Ирина, надеюсь, не разочаровала!

    ReplyDelete
  4. Оксана, добро пожаловать! А сколько лет ты уже в Штатах? У меня тоже долгое время не было русских друзей. И сейчас тоже -- те друзья, с которыми наиболее наполненное общение, в блогосфере :-)

    Я всегда рада познакомиться "в реале". Дай мне знать, если бы ты хотела встретиться, я с удовольствием :-)

    (Спасибо за пожелания -- день получился сумасшедшим, надеюсь, удастся уговорить себя лечь пораньше, а то я злостная "сова". Отличной пятницы!)

    ReplyDelete