Sunday, January 1, 2012



Вот и Новый Год позади. Вчерашние праздества начались в 11 утра двухчасовой сессией связи с сестрой по Скайпу. Встретила с ней московский Новый Год, присоединилась духом к России и даже сделала оливье. Будучи телом, увы, не в России, кулинарную программу-минимум все-таки осуществила. Prime rib удался на славу -- сочный, розовый... Ммм... Остальное тоже было вкусно, даже шоколадно-трюфельные тарты. А сегодня я на строгой диете, ем исключительно оливье.

А вообще грустно, что в России сейчас все веселятся, а у нас обычный день, и во вторник уже опять на работу :-(. Пойду-ка я открою просекко и буду веселиться под аккомпанемент американского футбола.

(p.s. Таня, узнаешь мужичка на фото? Мы его любим и лелеем :-))

8 comments:

  1. Узнаю, ага :) деда морозика :)
    Но Булка какая получилась отличная, жаль, что фотки маленькие.
    Я, кстати, на той же диете, что и ты :)

    ReplyDelete
  2. Булка ненавидит головные уборы :-). А я люблю ее в головных уборах фотографировать -- вот такой конфликт, пораждающий особенно смешные выражения Булкиного лица.

    Моя диета закончилась вчера, я съела-таки этот несчастный Оливье.

    ReplyDelete
  3. Я с ответным визитом. Рада, что новогоднее празднование удалось! Надесь, что новый год будет приятнее, чем старый! Песик супер, очень милый.

    ReplyDelete
  4. Хорошее пожелание, здравое. Пусть так и будет, Адель!
    Я случайно наткнулась на твой жж, прочитала и увидела тебя по-другому. И ты мне очень нравишься.
    Любви тебе и гармонии, и море красоты!

    ReplyDelete
  5. Оксана, спасибо! Вам тоже хорошего года :-)

    ReplyDelete
  6. Ирина, ой вот это да! Неожиданно и приятно, спасибо! Только у меня в ЖЖ бОльшая часть записей под замком, в открытом доступе глупости всякие. Спасибо за пожелания :-)

    (Твой комментарий побудил меня на всякие размышления, постараюсь ими поделиться здесь.)

    ReplyDelete
  7. а я вот знаешь, о чем теперь размышляю? О том, что вот дали тебе в руки сияющий кристалл Сваровски. Ты им любуешься, и грани у него чистые, и лучи волшебно преломляются, и весь он переливается, страшно пальцем тронуть. А потом вдруг смотришь и понимаешь: - тебя обманули! И подсунули бриллиант.

    ReplyDelete
  8. Ирина, я тебя крепко-крепко обнимаю и радуюсь, что мы знакомы. Спасибо!

    ReplyDelete