Saturday, January 14, 2012

Маленькие радости

Одна из приятностей жизни - еженедельные походы в салон маникюра и педикюра. В Америке их так много, что выбрать на свой вкус и кошелек проблем нет. Они, правда, обычно смешно называются. Наверное, потому что владеют ими в основном азиаты. Например, салон, в который хожу я, называется Le Venus Spa. Ну правда ведь смешно! Я им, конечно, все прощаю за то, что могу провести час в удобном кресле с массажером, мне одновременно делают маникюр и педикюр, и, если я не хочу, со мной никто не пытается поддерживать беседу.

5 comments:

  1. Насчёт названий, это верно. Наряду с подходящими к салону, есть и такие: 'Нью-Йорк спа', где работают вьетнамские девушки и стены украшены веерами, восточными статуэтками и портретами азиатских красавиц. Но главное в качестве, да?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Или например видела Happy Nail, я так хотела зайти и поинтересоваться, как они решают, какой именно ноготь счастливый :-). А качество - это да! "Мой" салон безупречен относительно моих стандартов. Там всегда чисто, спокойно (работницы не переговариваются беспрестанно между собой), хорошая, приветливая обстановка... Ну и результат меня всегда устраивает :-)

      Delete
  2. Ты меня почти убедила сходить в салон :-)) Я еще ни разу не была, все боялась...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, вот это да! Если хочешь, можем сходить вместе туда, куда я хожу, чтобы тебе к было страшно :-)

      Delete
  3. Спасибо тебе за приглашение. Да я с приветом... Я и в самолете летать боюсь :-)) Ладно, возьму себя в руки и схожу в салон рядом с работой. Тем более, что дочке уже сто лет обещала это сделать :-))

    ReplyDelete