Monday, January 30, 2012

Про сублимацию

В последнее время у меня состояние, которое можно описать английским словом "angst". Во-первых, я читаю три книги одновременно. Первая -- Sex at Dawn (авторы Christopher Ryan, Ph.D. & Cacilda Jetha, M.D.). Это именно та книга, в которой обсуждается человечская сексуальность. Вторая -- Your Inner Fish (автор Neil Shubin). Эта книга об эволюции. И На закуску, чтобы отвлечься, дочитываю The Girl With The Dragon Tattoo.

Во-вторых вдруг выяснилось, что один мой сотрудник неровно ко мне дышит. Но, как мы знаем, он не является героем моего романа, поэтому я могу только сочувствовать. И сопереживать. И еще у меня есть такой "дар", когда я присоединяюсь к человеку на каком-то уровне и начинаю ченнелировать эмоции.

Со всей этой энергией, естественно, надо что-то делать, как-то сублимировать. И вот я по вечерам хожу вокруг стадиона Rose Bowl, по утрам перед работой начала плавать, ну и вот немного пишу. И если физическая активность - это я, то в письме явно хорошая доля того, что происходит не со мной. Это очень интересно и немного странно, потому как оно всплескивается потоком, буквально в считанные минуты, уже в практически законченном виде.

2 comments:

  1. Ты молодец, находишь время читать... Я пока охладела к чтению, особенно книг по психологии. Наверное сказывается то, что я училась на психолога и разочаровалась во "всесильной" психологии как науке. Как-то не помогла она мне... там все было описано не про меня, не знала каким боком ее к себе приожить... Мне кажется жизнь и так сложная, а эти теории ее только запутывают... Рада за тебя, что выкраиваешь время для упражнений. Это действительно помогает--в здоровом тебе, здоровый дух. Хорошей тебе недели.

    ReplyDelete
  2. Оксана, как ты себя чувствуешь??? Надеюсь, плечо заживает! Тебе тоже отличном недели, не знаю, работаешь ли ты после операции или нет. В любом случае пусть она будет спокойной :-)

    Ты знаешь, у меня тоже был перерыв от чтения литературы -- я тогда читала много блогов. Тем не менее все время было чувство вины что ли, что не читаю. Мне Том подарил ай-пэд на новый год, и с ним вернулось чтение. Очень удобно!! Не надо искать книгу, можно просто скачать, не надо света, где угодно доступна твоя библиотека, многая классика бесплатна. В общем, я не нарадуюсь!!

    ReplyDelete