Sunday, January 29, 2012

I know how everything will end -
The weight of love will make you bend.
You'll choose the safety of the known 
Abandoning what we have grown.
With thoughts of happiness aside,
You'll live your life with stoic pride.
On days like this when sun is bright
The distant memories of flight
Will make you long for someone's hands
Evoking places, dreams, events.
And I will go my lonely way.
For solemn heart of yours I'll pray.
I'll fall in love, be born anew
And I'll be always missing you. 

(c) Adele de Lellis

6 comments:

  1. Dear Peanut!!! Замечательное стихотворение, прочитала на одном дыхании. У Вас стихи получаются какими-то необъяснимо лёгкими и светлыми. Мой английский очень далёк от совершенства, но то, что непонятно глазам, понятно душе))) Надеюсь, что Ваше "неспокойно на душе" тождественно "душа парит" ))) Меня зовут Лена, если не возражаете, можно общаться на "ты". Просто на "Вы" получилось может быть не к тебе, а к твоему таланту )))
    Очень надеюсь, что любимец муз Пегас еще долго будет обитать на твоей конюшне.
    Новосибирск

    ReplyDelete
  2. Dear Peanut!!! Замечательное стихотворение, прочитала на одном дыхании. У Вас стихи получаются какими-то необъяснимо лёгкими и светлыми. Мой английский очень далёк от совершенства, но то, что непонятно глазам, понятно душе))) Надеюсь, что Ваше "неспокойно на душе" тождественно "душа парит" ))) Меня зовут Лена, если не возражаете, можно общаться на "ты". Просто на "Вы" получилось может быть не к тебе, а к твоему таланту )))
    Очень надеюсь, что любимец муз Пегас еще долго будет обитать на твоей конюшне.
    Новосибирск

    ReplyDelete
  3. Мой комп под впечатлением продублировал сообщение))))
    Лена

    ReplyDelete
  4. I honestly thought it was Elisabeth Bishop. Well done! Brava!

    ReplyDelete
  5. Лена, приятно познакомиться! Спасибо большое за такие добрые слова -- мне действительно очень приятно. И спасибо за пожелание :-)

    Адель

    ReplyDelete
  6. Юль, а я темнота, и не в курсе была, кто она такая, погуглила. Сравнение твое, конечно, очень лестное... Но там глубина... А у меня писульки :-)

    ReplyDelete