Wednesday, February 1, 2012

Про больное

У меня есть очень уязвимое место - сильная потребность в ребенке, инстинкт "включился" лет в 28, и до сих пор давит на меня всей своею мощью.

Первый муж детей не хотел принципиально, что стало одной из причин для развода.

Том честно мне сказал, что решится на серьезные со мной отношения (дело было в самом начале нашего романса), только если будет точно знать, что он хочет иметь детей. По разным причинам детей у нас нет, и с каждым днем я чувствую себя менее способной на то, чтобы стать матерью.

И вот с разных сторон приходят вести о том, что то одна, то другая приятельница/подруга/сотрудница ждут ребенка.

Вчера о своей беременности сообщила моя бывшая хорошая подруга, с которой я стала общаться очень редко из-за того, что она все превратила в соревнование между нею и мной. Я за нее искренне рада, поздравила от души. И вот сегодня она мне пишет весь день, во что бы то ни было хочет встретиться после того, как мы не виделись почти год...

Я была рада тому, что наше общение сошло на нет, в наших отношениях было слишком много моментов "мимо", и было много разочарований, что ли... и вдруг она опять появилась... И она беременна... И рвется встретиться... А меня внутренне трясет от одной мысли о встрече, и я не думала, что когда-нибудь это произнесу, я за нее рада на расстоянии, но видеться с ней я совсем не хочу, потому что я не хочу видеть очередную счастливую беременную женщину и уходить оттуда все той же собой, пустой и не знающей, в чем же смысл.

4 comments:

  1. Я тебя очень понимаю.
    А подруга во власти гормонов - эйфоричность, приступы неконтролируемой радости, сентиментальность.
    Но через себя переступать не стоит, ничего хорошего не выйдет.

    ReplyDelete
  2. Вам не нужно с ней встречаться - только дозу негатива получите! Тем более, что ваших отношениях присутствовал "дух соревнования"... Пусть у неё все будет хорошо, а у вас "лучшее, конечно, впереди")) Удачи вам!

    ReplyDelete
  3. Ой, да ничего не произойдёт, если вы встретитесь. Что ж теперь, всех беременных женщин стороной обходить, если сама не беременна? Глупости! :)
    Встретишься, наслушаешься страшилок, о том, как её, к примеру, ежечасно тошнит, или что раздувается она, как воздушный шарик прямо на глазах, что стоит она уже в очереди на приличный детский сад и ищет няню за всю зарплату мужа :) И станет тебе легко и свободно. А может, даже радостно, вдруг это заразное? :)

    ReplyDelete
  4. Peanut, здесь дело, наверное, не только в её положении. Если тебе общение не доставляет удовольствия, а всё наоборот, если тебе неприятно общение с ней, ты плохо себя после встреч чувствуешь и т.п. - тогда зачем? Зачем всё начинать сначала? Ей это нужно. А тебе? ... Если бы ей помощь нужна была, то можно было б сделать над собой усилие. Ну а если ей надо просто на кого-то слить свои эмоции, освободиться от напряжения, зарядиться чьей-то энергией... то тут уж надо решать, хочешь ли ты быть такой отдушиной для не близкого тебе человека.
    Так или иначе, желаю тебе хорошего дня, а той знакомой - лёгкой беременности!

    ReplyDelete