Wednesday, April 11, 2012

Почему я сегодня сидела на пляже в Малибу в отороченном мехом капюшоне? А потому, что вчера было решено погулять работу тандемом с сотрудницей Рассой и отправиться в Малибу. Несмотря на дождь, планы отменять мы не стали, и боги безделия нас вознаградили ярким солнцем, выглянувшим именно в ту минуту, как мы подъехали к океану. Позавтракав в Paradise Cove Cafe, мы проболтали аж четыре часа, сидя на солнце и вдыхая море. Боги трудолюбия наказали нас ярко-красным загаром. Прячась от мстительных богов, я напялила на себя капюшон от куртки Рассы, но было уже поздно, они успели меня наказать. Надо сказать, что я поверила прогнозу погоды и была одета совсем не по-пляжному, надеясь после Малибу заехать к знакомым в галерею, поэтому в полном прикиде и капюшоне на голове выглядела не вполне конгруэнтно моменту. Завтра придется объяснять свой пунцовый цвет, но "об этом я подумаю завтра", потому что сегодня был отличный день.

1 comment:

  1. Ох, какое небо! Ох, какие волны! Ох, какие ножки! Про загар скажи, что у тебя аллергия на что-нибудь!

    ReplyDelete