Saturday, June 9, 2012

Brain dump

1) про пирожки Это я сошла с ума и на работу напекла миллион пирожков на празднование своего же дня рождения. Меня спросили, где купить русскую еду, но я во-первых не знаю, а во-вторых не доверяю. В итоге пекла сама пирожки, которые в Уфе называются вак-белиш. 2) у меня цель в следующий приезд в Россию наконец-то лично познакомиться с Артемием Троицким. Когда-то давно у него был блог diversant daily, и я там неоднократно цитировалась. В общем, хочу все знать -- хочу с ним познакомиться лично. I have grown some balls. 3) Том уехал на две недели, и я думала, что пущусь во все тяжкие, а, оказывается, сижу дома, читаю книги. BORING!!! 4) С разных сторон приходят просьбы о том, чтобы кого-то сфотографировать, а у меня ступор. Что делать???! Устала отказывать, и хочетьмя веселого творчества. Без обязательств.

1 comment:

  1. Ах вот зачем, эти вкусные порожки!!
    Поздравляю с Днем рождения!! Желаю много четателей вашему блоггу!!

    ReplyDelete